
Центр Кадровых Решений «Персонал Профи» оказывает услуги по профессиональному ведению кадрового делопроизводства — аутсорсинг кадрового учёта.
NB! Вы получаете эффективное и удобное решение, альтернативное найму кадрового работника в штат.
Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства:
Практика показывает, что аутсорсинг ведения кадрового делопроизводства Вам обойдется дешевле, нежели найм кадровика в штат. И это если считать лишь прямые затраты. Если же посчитать возможные потери от отсутствия кадровика во время отпуска или болезни (связанные с несвоевременным оформлением кадровых документов), то выгода от аутсорсинга окажется ещё более значительной.
Очень часто ведение кадрового делопроизводства в организациях доверяют работникам без необходимого образования и опыта в этой области. В результате всё делопроизводство сводится к формированию приказов и записей в трудовых книжках. Ряд обязательных, критически важных документов просто не ведется. Соответственно кадровый учёт осуществляется не в полном объеме.
NB! Все это исключено при ведении кадрового документооборота нашими специалистами!
Передав нам ведения кадрового документооборота Вы получаете следующие выгоды:
1. Вы экономите на рабочем месте сотрудника, т.к. закреплённый за Вами специалист работает на нашей территории – Вы экономите средства на закупку орг.техники, мебели, аренде дополнительной площади, оплате доступа к интернету и справочным системам.
2. Вы экономите на обучении кадровика - мы предоставляем Вам сотрудника экспертного уровня и берем на себя все издержки по своевременному повышению уровня его квалификации.
3. Вы экономите на обязательных выплатах, связанных с содержанием штатного сотрудника:
4. Вы гарантированно получаете:
Профессионализм – данным направлением занимаются только специалисты, имеющие профессиональную подготовку и стаж в данной сфере более 10 лет;
Законность – оперативное отслеживание законодательных изменений, регулярное участие в обучающих мероприятиях сотрудниками Центра. Все это, а также практический опыт проведения и прохождения проверок позволяет оперативно реагировать на законодательные изменения;
Синергия – при возникновении нестандартной ситуации, к ее решению подключаются специалисты всей нашей компании. Каждый клиент для нас VIP.
В рамках аутсорсинга кадрового оказываются следующие услуги:
1. Документирование трудовых отношений:
2. Оформление трудовых книжек работников.
3. Формирование личных дел.
4. Ведение штатного расписания предприятия (разработка, утверждение и внесение изменений в штатное расписание).
5. Предоставление в устной форме работникам Заказчика разъяснений по вопросам трудового законодательства.
6. Ведение обязательных журналов регистрации документов кадрового делопроизводства:
Стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства зависит от численности персонала Компании-заказчика. Дополнительный функционал обсуждается с Заказчиком.
В процессе подготовки Компании-заказчика к переходу на аутсорсинг кадрового делопроизводства мы:
1. Подготовим проекта договора на аутсорсинговое ведение кадрового делопроизводства;
2. Подготовим доверенности на лицо, уполномоченное оформлять трудовые книжки;
3. Подготовим приказ о передаче функций по ведению кадрового делопроизводства;
4. Подготовим проект уведомления работников о переходе на аутсорсинговое ведение кадрового делопроизводства;
5.Подготовим соглашения о конфиденциальности и доступе к персональным данным работников.
NB! При заключении договора более, чем на 11 месяцев, мы проведем аудит кадрового документооборота с подготовкой письменного заключения заказчику бесплатно. А также предоставим доступ к программе программному комплексу оценки персонала «ТОЛК» на весь срок действия договора.
NB! Мы также готовы предоставить Вам услугу по поиску и отбору персонала.
Заказывайте аутсорсинг: тел. +7(843)2588869